Блог про современный дизайн интерьеров, производство актуальных изображений и материалов и памятки по строительству. Стройка с нами это легко!

Актульные и современные подходы в цифровой графике

За последние 3 года цифровые изображения, камеры, процессоры и другие технологии сделали резкий скачок. Помню шутки о наличии в телефоне 2х камер, а сейчас 3 считается минимальным требованием, а 5 эталоном для любителей андроид смартфонов.

При том, что "прогресс" лежит в прямом смысле у нас в руках, при выборе настенных покрытий до сих пор пользуются популярностью устарелые материалы и изображения. Материалы обсудим как-нибудь позже, а сегодня хочу поговорить про изображения, которые используются при создании бесшовных обоев, картин и постеров.
Фотографии
Актульные и современные подходы в цифровой графике., изображение №1
Лес в тумане, озеро Байкал, море на закате, снежные горы, городские пейзажи - частые запросы клиентов. И, конечно же, когда они начинают искать желаемое, обращаются в поисковик с добавлением "фотообои", "обои на стену", "дизайнерские обои", "стильные обои" и т.д. видят огромное количество визуалок и рендеров и "хотят такие же", НО этим изображениям лет 5 - 8, иногда даже 10.

Цифровое изображение - это не картина, которая только дорожает и становится винтажной, фотография устаревает как "неактуальный логотип" и ей пора в корзину интернета.

Давайте в цифрах. Средний размер старых фотографий - 6000 х 4000 px, dpi 120. Современные же фотографии - 10000 х 8000 px, dpi 300. И это исходник, который превращается в наслоенного и сбалансированного монстра на 6-7 гб информации, для того, чтобы, лежа на кровати видеть не пиксели, а крону деревьев или лучи солнца.

Графические изображения
Коллекция Greenery

Коллекция Greenery

Изменения коснулись и цифровых художников. Главным открытием стали новые возможности планшетов и разнообразие опций в графических программах, да и самих программ.
Исходные холсты стали большими, увеличилось количество слоев для работы. Все это позволяет нам двигать, менять цвет, увеличивать или уменьшать каждый элемент композиции, адаптируя макет в сложный интерьер. Ранее это было невозможно, и часть сюжета терялась за мебелью.

Кисти стали настолько детализированными, что некоторые акварельные сюжеты сложно отличить от физического рисунка.

Создавая собственные коллекции или делая подборы, мы учитываем все современные технологии и ставим высокие стандарты для макетов. Об этом я напишу в следующей статье.

Новости